vikni (vikni) wrote,
vikni

Новогодние алтайские истории. Улаганский перевал.

На Улаганский перевал мы приехали уже затемно, под впечатлением от красоты Чуйского тракта . Нас встретил Валентин, хозяин базы, и разместил в домиках. Всем хватило места, но все домики были одинаково некомфортные. Отапливались они печью и удобства были на дворе. "Как в настоящем походе" - заявила Ариша и приготовилась преодолевать трудности. Трудности начались той же ночью, когда мы слишком горячо натопили печь и не могли спать из-за жары)

Окрестности Улаганского перевала

03 января 2017

01. Утро следующего дня было солнечным и прекрасным

Мы взяли лыжи и снегоступы, с идеей прогулять по большому снегу на вершине перевала.

03. Автомобильная дорога на перевал

05. Команда любителей снегоступов :)

Идея прогуляться по большому снегу осуществилась только у счастливых обладателей снегоступов. Я, Маша и детки поднялись на вершину перевала по автомобильной дороге и отметили этот подвиг чаем :)

10. Вид с вершины перевала на окрестности

На обратной дороге я потопталась по озеру. Скованная льдом водная гладь была присыпана большим слоем снега и даже очертания озера проглядывались с трудом. Но в моих воспоминаниях (фото 56) хорошо сохранилась его идеально прозрачная, ледяная гладь.

13. Дарья в восхищении от такого количества снега :)

17. Спуск с перевала

Прогулка заняла почти весь световой день, но особенно шустрые успели погулять в окрестностях базы.

23. Красивый закат в завершении прекрасного дня :)

4 января 2017.

На следующий день мы решили ехать дальше. Но случилась горка и пришлось немного задержаться. Она принесла много радости детям и взрослым, и непонятно, кому больше:)

39.Кажется, накатались :)

41. Дом, в котором мы жили

Про проживание на базе. Проживание у Валентина весьма бюджетное, 500 рублей с человека, для ребенка скидка 50%. В эту стоимость входит место на кроватке в избе с печкой. Печку нужно топить самим, но если что-то пойдет не так - вам обязательно помогут. Валентин очень внимательный хозяин :) Удобства расположены отдельно и довольно далеко от домика. Баня есть, но ... я, как любитель настоящей парной, ее совсем не оценила. Мой вывод такой: этот вариант я не буду рекомендовать для отдыха с детьми в зимних условиях. В теплое время года все неудобства будут менее заметны, и скорее всего этот вариант подойдет.

На базе живут чудные собачки, которые любезно позволили нам с ними сфотографироваться . Дети снова были в восторге и даже не хотели уезжать.

Но нас уже ждали новые красоты зимнего Алтая.

44. А ведь кто-то так полюбил эти места, что решил не возвращаться домой :)

А мы поехали в сторону Акташа, в поисках новых Алтайских историй...

Tags: Алтай, Ариша, Дарья-путешественница, Новый Год'2017, Улаганский район, автопутешествие, друзья, закат вне дома, копилка впечатлений, фотографии, фотосессия

Posts from This Journal “Алтай” Tag

• Новый Год на Алтае: трудности и радости

АЛТАЙ. Белоснежные шапки высоких гор и бархатные склоны хребтов, бурные реки и кристально чистые озера. Каждое место хранит свои легенды, и только…

• Снегоступы: инструкция по применению.

Во время отдыха на Телецком озере мы прогулялись на вершину горы Кокуя, и если бы не снегоступы, то вряд ли бы дошли. Ведь местами снега было по…

• В логове Великанов.

По пути из Артыбаша в Барнаул мы заглянули в логово Великанов. Чебуреков поесть, а вы что подумали? ) А чебуреки там не просто большие, а настоящие…